Официальный сайт Сонская СОШ Четверг, 21.11.2024, 13:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Структура и органы управления образовательной организацией | Регистрация | Вход
Форма входа

основное меню сайт

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Структура и органы управления образовательной организацией

Стратегическое управление школой осуществляет директор, который определяет совместно с управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников школы; педагогический совет.

Педагогический совет -  постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образовании.

Общее собрание работников школы  – создано в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.

В целях учёта мнения учащихся и родителей при принятии локальных актов, затрагивающих их права и законные интересы в школе функционируют совет учащихся, представленный советом учащихся, советом родителей, представленный общешкольным родительским комитетом. Их деятельность определяется Порядком учета мнения совета учащихся, родителей (законных представителей), при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы учащихся.

Работа Совета дела направлена на формирование демократического образа жизни ученического коллектива через детскую организацию «Юность России», с действующим президентом и министерствами. Ученическое самоуправление обеспечивает соблюдение законных прав и интересов учащихся, способствуют самоопределению и самореализации, развитию навыков работы в команде.

Классные органы самоуправления  организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с управляющим советом.

Совет родителей обеспечивает соблюдение законных прав и интересов учащихся и имеет возможность координировать работу председателей родительских комитетов классов.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: координирует выполнение федерального государственного образовательного стандарта в 1-9 классах, осуществляет методическое руководство педагогическим коллективом; обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебной деятельности организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень  воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Методический совет  организует методическую, учебно-воспитательную, поисково-исследовательскую работу, координирует деятельность методических объединений, определяет стратегию реализации образовательной программы.

В школе функционируют: методические объединения учителей, проблемные группы учителей, психолого-педагогический консилиум.

Школьное методические объединения  (ШМО) – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО назначается  директором школы, ШМО ведёт методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательной деятельности. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получить методическую помощь, согласует свою деятельность с методическим советом и в своей работе подотчётно ему.

Психолого-педагогический консилиум   предназначен для изучения личности каждого ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав  входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог, учитель-логопед, педагоги.

Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой, закреплённой за школой. Медсестра осуществляет наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педколлективом проводит профилактические мероприятия, мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

Структурных подразделений школа не имеет.

   
Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конструктор сайтов - uCoz