Начальное общее образование
Образовательная программа начального общего образования состоит из трёх разделов:
- Целевой раздел.
- Содержательный,
- Организационный.
В целевом разделе образовательной программы начального общего образования раскрываются следующие направления деятельности образовательного учреждения.
1. Пояснительная записка.
2.Планируемые результаты освоения учащимися ООП НОО
Развитие универсальных учебных действий.
Дается характеристика разных видов универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. Приводятся конкретные примеры вклада каждого учебного предмета в развитие УУД. Выделяются различия между предметными и метапредметными и универсальными действиями.
3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательной программы начального общего образования.
Этот раздел документа характеризует содержание и формы оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Портфолио достижений учащихся, формы контроля и учёта достижений учащихся. Итоговая оценка выпускника при переходе от начального к основному общему образованию.
Образовательное учреждение вносит коррективы в содержание программ учебных предметов в соответствии с направлениями образовательной деятельности, которые отражены в образовательной программе начального общего образования.
В содержательном разделе образовательной программы начального общего образования раскрываются следующие направления деятельности образовательного учреждения.
1. Программа развития универсальных учебных действий.
Раскрывается содержание универсальных учебных действий разного вида (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), как метапредметных УД, которыми должен овладеть ребенок, закончивший обучение в начальной школе.
2. Рабочая программа воспитания:
Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности учащихся, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое воспитание. Достижение результатов освоения учащимися образовательной программы начального общего образования.
3. Программа формирования экологический культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся начального общего образования содержит:
Реализация возможностей учебных предметов при формирования экологический культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся начального общего; основные направления, ценностные установки и планируемые результаты формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
4. Программа коррекционной работы содержит:
Основные направления коррекционной работы; содержание программы коррекционной работы; этапы и механизм реализации программы.
В организационном разделе образовательной программы начального общего образования раскрываются следующие направления деятельности образовательного учреждения.
Учебный план начального общего образования, в котором отражается учебная номенклатура изучаемых предметов, число часов на их изучение в неделю, нагрузка учащегося в неделю (общая часть), а также основные направления внеурочной деятельности (вторая половина дня); план внеурочной деятельности; система условий реализации образовательной программы начального общего образования; кадровые условия реализации образовательной программы НОО; информационно-методические условия реализации ОП.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Сонская сош" (ООП НОО) разработана в соответствии с обновленными ФГОС НОО (2022), ФОП НОО
Рабочие программы
К учебным и рабочим программам созданы аннотации.
Аннотация – это краткая характеристика программы, раскрывающая её назначение, время реализации, основу создания, цели, результаты освоения и другие особенности. Аннотация позволит получить основные сведения о документе и оценить его особенности.
Аннотации к рабочим программам
Начальное общее образование
Учебные предметы по реализуемым образовательным программам
На уровне начального общего образования, в соответствие с ООП НОО и ФРП, изучаются следующие учебные предметы: русский язык, литературное чтение,математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка, немецкий язык, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.
Рабочие программы
Внеурочная деятельность
|